Можно что угодно говорить о мотоциклах Урал с современной точки зрения, но бесспорно одно, это — настоящая легенда. Эмоции, которые дарит этот мотоцикл невозможно забыть даже спустя много лет. Мы занимаемся мотоциклами Урал только советского периода.

Наша мотивация — превращение старого и ржавого донора в стильного красавца с изюминкой оформления. Не важно сколько уходит времени на создание шедевра — все наши мотоциклы по-своему уникальны, а некоторые работы являются просто художественными произведениями. Каждый раз, когда мы дарим второе рождение очередному Уралу, мы получаем удовольствие от созерцания нового образа еще до момента финиша сборки.

В мотоцикле Урал с коляской более 17 тыс. деталей. Собрать мотоцикл, продумать его дизайн и сочетание элементов, а потом вдохнуть в него жизнь, провести тесты и настройку — дело непростое и требующее много времени. Но все это будет неважно, если результат работы не будет притягивать взгляды. Если на ржавом и страшном мотоцикле поставить новый мотор — это ничего не изменит в общем восприятии к Уралу: как ваше, так и отношение окружающих не изменится. А вот появление Урала в ярком образе в любом месте 100% гарантирует вам центр внимания.

Но в тоже время надо понимать, что Урал после каких бы то ни было перевоплощений все равно Хондой и Ямахой не станет. Со всеми его особенностями придется мириться. Это мотоцикл узкопрофильной направленности, требующий постоянного ухода и обслуживания. Также мотоцикл с коляской требует особенных навыков управления. К примеру, неправильное управление двигателем и коробкой передач очень быстро приводит к перегреву и выходу из строя. Мы просим вас учитывать вышеизложенное при выборе мотоцикла Урал старой модели как первого в вашем мотоциклетном опыте.